Вопросы ЖКХ

Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» информирует, что

1.если собственникам/нанимателям помещений многоквартирного дома стали известны факты нарушения правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и прилегающей к многоквартирному дому территории или факты не качественного предоставления коммунальных услуг, то собственникам/нанимателям помещений данного многоквартирного дома необходимо обратиться в аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации и подать заявку об устранении выявленных нарушений.

2.В случае неудовлетворения требований собственников/нанимателей помещений многоквартирного дома, указанных в заявке на устранение выявленных нарушений, собственники/наниматели помещений многоквартирного дома необходимо обратиться с жалобой к руководителю управляющей организации с указанием фактических обстоятельства дела. Также собственники/наниматели помещений многоквартирного дома вправе проконтролировать устранение выявленных нарушений.

3. В случаях не устранения или устранения надлежащим образом управляющей организацией выявленных нарушений, изложенных в заявке и жалобе, собственники/наниматели помещений многоквартирного дома вправе обратиться в Госжилинспекцию Московской области с заявлением о неисполнении и (или) ненадлежащим исполнении управляющей организацией (товариществом, кооперативом) или ее руководителем требований к содержанию общего имущества многоквартирного дома и придомовой территории либо предоставления коммунальных услуг с обязательным указанием номера  и даты заявки в аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации и жалобы на имя управляющей организации с регистрационной отметкой.

Справочная информация

(Постановление № 354 от 06.05.2011)

Предоставление показаний квартирных счетчиков

Расчет размера платы в случае непредставления потребителем показаний квартирных счетчиков

определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса (ст.59,60)

Приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг

Исполнитель может отключить услугу в случае задолженности по ней в указанном размере

 

Исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя

в размере, превышающем сумму 2-х месячных размеров платы за коммунальную услугу (ст.118) 

 

через 20 дней после письменного предупреждения (уведомления) (ст.117а) 
 

Плата за коммунальные услуги

вносится ежемесячно до 10-го числа месяца (ст.66)

Порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг 

Не подлежит перерасчету в связи с временным отсутствием потребителя в жилом помещении

размер платы за коммунальные услуги на общедомовые нужды (ст.88)

Справочная информация

(Постановлению № 731 от 23.09.2010)

Раскрытие информации 

может осуществляться на основании письменного запроса и запроса в электронном виде

 

 

если запрашиваемая информация раскрыта в необходимом объеме на официальном сайте в сети Интернет и (или) в официальных печатных изданиях, управляющая организация, вправе, не раскрывая запрашиваемую информацию, сообщить адрес указанного официального сайта и (или) наименования и реквизиты официальных печатных изданий, где размещена информация(ст.17)

В соответствии с п.3 ст.158 ЖК РФ от 29.12.2004 №188-ФЗ "Обязанность по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома распространяется на всех собственников помещений в этом доме с момента возникновения права собственности на помещения в этом доме. При переходе права собственности на помещение к новому собственнику переходит обязательство предыдущего собственника по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома, в т.ч. не исполненная предыдущим собственником обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт.

ООО «ТСЖ -22 мкр»

143912, г. Балашиха ул. Майкла Лунна., д.5
ИНН 5001092236 КПП 500101001 

 

тел. 8-495-524-08-30

эл. tsg22mkr@mail.ru

Аварийно-диспетчерская служба

8-926-340-1356